Выберите форекс торговую платформу, в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Мы предлагаем известную торговую платформ MT4 для Вашего компьютера или ноутбука, а также ряд мобильных торговых приложений MT4 для iPad, iPhone и Android устройств.

Платформа - МТ4 терминал

Ведущая торговая платформа MT4 с её исполнением ордеров одним кликом, является лучшим инструментом для управления деятельностью форекс в нынешней торговой среде. Вы можете использовать множество графических инструментов и индикаторов, которые предварительно установлены и доступны на платформе, или же установить свои собственные. Вы также можете установить Ваши собственные торговые советники, для автоматизированной торговли через платформы MetaTrader 4.

Технический обзор
 
Скачать платформу

Платформа для iPhone

Yadix торговая платформа для iPhone даёт клиентам мгновенный доступ к рынкам, вне зависимости от их местонахождения, и торговлю, без необходимости сидеть перед компьютером. Торговая платформа для IPhone может быть использована на любой из версий Apple iPhone и может быть загружена бесплатно с Apple App Store.

Удобный интерфейс для IPhone, платформа позволяет клиентам торговать прямо с iPhone в безопасных торговых условиях, используя спектр услуг, предлагаемых iPhone App.

Технический обзор
 
Скачать платформу

Платформа для iPad

Разработана, чтобы использовать большой экран IPad, его обширные визуальные возможности, и его чуткий сенсорный экран. Yadix платформа для IPad даёт клиентам все необходимые возможности форекс в одном объекте. Yadix Платформа для IPad предназначена для того, чтобы трейдеры быстро принимали торговые решения в любое время и из любого места.

Скачав приложение для IPad и IPad 2, клиенты Yadix получают мгновенный доступ к валютным рынкам, с возможностью открывать новые позиции, изменять существующие сделки и контролировать торги, получая актуальные цены и графики. Приложение очень легко использовать, так как доступны многие знакомые функции из MT4.

Технический обзор
 
Скачать платформу

Платформа для Android

Самая популярная в мире торговая платформа форекс MT4 теперь доступна и для мобильных и других устройств, работающих на основе Android. Приложение является полностью бесплатным и позволяет клиентам управлять счетами форекс непосредственно с мобильных телефонов и планшетных устройств.

Как и станлартная платформа MetaTrader 4, Android App предоставляет мгновенный доступ к котировкам, в режиме реального времени по всем инструментам форекс, доступным для торговли с Yadix, а также является многофункциональной торговой платформой, с большим количеством полезных возможностей и решений для торговли.

Технический обзор
 
Скачать платформу


Regulated by the IFSC, License#:IFSC/60/324/TS/18, Phone: +44 (0) 203 239 6117  E-mail: support@yadix.com
FaceBook
Twitter
Skype
LinkedIn
Forex Blog

Choose a forex trading platform to suit your individual requirements. We offer the award winning MT4 platform available for your PC or laptop as well as a range of mobile trading MT4 applications for iPad, iPhone and Android devices.

MT4 Terminal Platform

The award winning MT4 trading platform with its one-click order execution is the best tool to manage your forex activity in today’s trading environment. You can use a variety of charting tools and indicators that are pre-installed and available on the platform or you can install your own. You can also use your own custom EAs for automated trading via the MetaTrader4 platform.

Technical Overview
 
Download Platform

iPhone Platform

The Yadix iPhone trading platform allows clients instant access to the markets regardless of location and trading without the need to be sitting in front of a P.C. The iPhone trading platform can be used on any of the Apple iPhone releases and can be downloaded free from the Apple App Store.

The iPhone user-friendly interface allows clients to trade directly from their iPhone in a secure trading environment whilst using the range of facilities offered by the iPhone App.

Technical Overview
 
Download Platform

iPad Platform

Designed to capitalise on the iPad’s large display, rich visual experience, and responsive touch-screen, the Yadix iPad Trader gives clients all of the essential forex trading capabilities in a single view. The Yadix iPad trader is designed for traders to make fast trading decisions at anytime and from anywhere.

By downloading the application for iPad or iPad 2, it allows clients of Yadix to have instant access to the forex markets with the ability to open new positions, modify existing trades and monitor the markets using real-time price feeds and charts. The App is extremely easy to use with many familiar MT4 features available.

Technical Overview
 
Download Platform

Android Platform

The world’s most popular Forex trading platforms, MT4, is now available to download and trade using any Android based mobile device. The Application is totally free of charge and enables clients to control forex trading accounts directly from mobile phones and tablet devices.

As with the normal MetaTrader 4 platform, the Android App provides instant access to real-time quotes of all financial symbols available to trade with Yadix, as well as offering a feature rich trading platform with many useful and crucial trading capabilities.

Technical Overview
 
Download Platform

Ready to Open an Account?


Regulated by the IFSC, License#:IFSC/60/324/TS/17, Phone: +44 (0) 203 239 6117  E-mail: support@yadix.com
FaceBook
Twitter
Skype
LinkedIn
Forex Blog