Yadix является лидирующим на рынке, полностью регулируемым STP брокером, предлагающий непревзойдённые условия торговли и исполнение ордеров высокого уровня, с 2010 года.

С 2010 года Yadix имеет ведущие позиции на рынке, предлагая регулируемую торговлю на форексе, самые низкие рыночные спреды, превосходные торговые условия и быстрое исполнение ордеров, используя без конфликта интересов (Straight Through Processing) модель исполнения, предложив полную свободу торговли нашим трейдерам.

Оценивая потребности наших клиентов и наблюдая за изменениями на рынках, наши услуги развивались, для обеспечения нашей торговой среде быть пригодной не только для начинающих, но и для профессионалов, особенно для трейдеров по таким торговым стратегиям как скальпинг и высокочастотная торговля.

Поскольку ликвидность является ключевым фактором, для предоставления высокого качества заполнения ордеров, скорости исполнения и без каких-либо ограничений на стоп-лосс, тейк-профит и отложенные ордера, мы упорно работаем над привлечением наиболее подходящих поставщиков ликвидности и предоставляем трейдерам полностью анонимное исполнение, без вмешательства дилингового центра, чтобы максимизировать торговую рентабельность и эффективность.

  • Без повторных котировок и без конфликта интересов

    При рыночном исполнении (No Dealing Desk), все ордера исполняются банками ликвидности, гарантируя отсутствие повторных котировок, что позволяет клиентам торговать по их запрашиваемым ценам.
  • Быстрое исполнение ордеров

    Исключительная скорость исполнения достигается за счет ведущих технологий и ликвидности. MT4 сервера размещены в дата-центре Equinix LD4, где также расположены банки исполняющие и присоединены с помощью FX моста, что уменьшает уровень задержек и увеличивает скорость исполнения ордеров.
  • Анонимная торговля

    STP / ECN торговля с Yadix гарантирует, что все ордера отправляются анонимно. Анонимность защищает Ваши прибыльные торговые стратегии от манипуляций, будь то скальпинг, хеджинг или использование автоматизированных торговых инструментов.
  • Глобальные дата-центры

    10 центров обработки данных по всему миру позволяют всем трейдерам получить превосходного качества заполнение, низкий уровень задержек и быстрое исполнение, независимо от их местоположения, с помощью оптико-волоконного соединения с сервером MT4
  • STP/ECN исполнение, используя MT4

    Все ордера исполняются с помощью платформы MT4 напрямую нашими поставщиками ликвидности, по минимально возможной цене. Без Дилинговых центров или человеческих вмешательств.
  • Счета с нулевыми спредами

    Работая с 15+ банками ликвидности, Yadix может предложить банковские спреды от 0.0 пункта по форекс инструментам, например, торгуйте EUR / USD 0.0 пункта, USD / JPY 0.1 пункта и USD / CAD 0.1 пункта.
  • Лучшее ценообразование

    На графике МТ4 всегда лучшие цены на покупки и продажу, которые подаются из более чем 15 банков ликвидности и гарантируют, что ордера клиента всегда будут заполнены по лучшим существующим рыночным ценам, в момент подачи ордера.
  • Модель соответствия цены

    Как только ордер получен торговым сервером, система согласования цен будет идентифицировать банк, с лучшей ценой и мгновенно анонимно отправлять ордер данному банку для заполнения.
  • Периоды высокой волатильности

    Поскольку многие стратегии опираются на узкие спреды, то многие страдают от более широких спредов в периоды высокой волатильности. Тем не менее, с лучшим ценообразованием, трейдеры могут воспользоваться лучшей ценой на покупку от одного банка, и лучшей на продажу у другого, сохранив спреды узко.
  • Без ограничений на скальпинг

    Преимущества исполнения это никаких ограничений на скальпинг. Скальперы могут открывать и закрывать ордера в пределах одной миллисекунды без штрафных санкций или ограничений, и это позволяет им максимально использовать возможности для извлечения прибыли.
  • Преимущества торговли советниками

    Торговым советникам необходимы низкие спреды и точности исполнения. Цены, полученные от 15 банков ликвидности и спреды от 0.0 пункта, с точностью поставляемые использованием Equinix LD4, соединённые с поставщиков ликвидности и глобальными дата- центрами с оптико-волоконных линий.
  • Никаких торговых ограничений

    Управляйте любым торговым советником, авто-кликером или алгоритмом без ограничений. Независимо от стратегии, Yadix имеет решения в полной мере поддерживать самые прибыльные и высокочастотные торговые стратегии.
  • Высокочастотная торговля

    Низкий уровень задержек, миллисекундное исполнение, отличные торговые условия и поддерживающие технологии для поддержки высокочастотной торговли. Высокие характеристики и надежные VPS, доступные для торговли советниками и Yadix FIX API могут воспользоваться высокочастотные алгоритмы.
  • Бесплатный виртуальный выделенный сервер (VPS)

    VPS позволяет торговать с благоприятного места, рядом с нашими MT4 серверами, размещенные на Equinix LD4, чтобы сократить время задержек, обеспечив более высокую скорость исполнения, высокую точность заполнения ордеров и уменьшить проскальзывание.
  • Экономический календарь

    Экономический календарь в режиме реального времени отображает все запланированные экономические события, новости и результаты всех прошлых событий, которые влияют на валютные рынки. Трейдеры могут судить о воздействии на рынки, с помощью исследований предыдущих событий.
  • Центр данных истории MT4

    Для разработчиков советников и трейдеров, Центр данных истории MT4 включает в себя данные M1 для нескольких валютных пар, для тестирования и обратного тестирования эффективности советников.
  • Торговля в один клик

    Торговля в один клик является средством для оптимизации процесса торговых операций с исключительной скоростью. Особенно полезна для трейдеров, чьи стратегии основаны на открытии и закрытии ордеров в течение короткого периода времени.

Готовы открыть счет?


Regulated by the IFSC, License#:IFSC/60/324/TS/18, Phone: +44 (0) 203 239 6117  E-mail: support@yadix.com
FaceBook
Twitter
Skype
LinkedIn
Forex Blog

Yadix is a market leading, fully regulated STP broker offering unbeatable trading conditions and high quality order execution since 2010.

Since 2010, Yadix has lead the market by offering regulated forex trading, the lowest market spreads, superior trading conditions and fast order execution using the no conflict of interest (straight through processing) execution model to offer full trading freedom to our traders.

By valuing our client's needs and observing the changes in the markets, our services have evolved to ensure our trading environment remains suitable for beginners, but specifically for professionals and specialist trading strategies like Scalping and high frequency trading.

As liquidity is a key factor to delivering continued excellence in order filling quality, execution speeds and no limits on stop loss, take profit and pending orders, we work hard to source the most suitable liquidity from 15+ banks and provide traders with fully anonymous execution with no dealing desk intervention to maximise their trading profitability and efficiency.

  • No Re-quotes & no Conflict of Interest

    With market execution (no dealing desk), all orders are submitted to liquidity banks and no re-quotes are guaranteed, allowing client's to trade at their requested prices.
  • Fast Order Execution

    Exceptional execution speeds are achieved through technology and leading liquidity. MT4 servers are hosted in Equinix LD4, and as execution banks are co-located at Equinix and cross-connected to the FX bridge, latency is reduced and faster order execution is experienced by traders.
  • Anonymous Trading

    Trading with Yadix STP/ ECN ensures all new, stops loss, take profit and pending orders remain anonymous. Anonymity protects your profitable trading strategy against manipulation whether you trade using scalping systems, hedge or use automated trading tools.
  • Global Data Centres

    10 data centres are strategically in place around the world to allow all traders, regardless of their location to trade through fibre-optic connections to the MT4 server for superior filling quality, low latency and fast execution.
  • STP/ECN Execution Using MT4 Platform

    Orders executed via the MT4 platform straight through to our liquidity providers at the lowest possible price. MT4 provides the ideal environment to operate automated trading systems and all aggressive forex strategies.
  • Zero Spread Accounts

    By working with 15+ liquidity banks Yadix can offer core bank spreads starting from 0.0 pips on forex majors, for example trade EUR/USD 0.0 pips, USD/JPY 0.1 pips and USD/CAD 0.1 pips.
  • Best Bid & Ask Pricing

    The MT4 chart will always display the Best Bid and Ask prices that are fed from more than 15 liquidity banks and ensures that client's orders are always be filled at the best true market prices at the time of order submission.
  • Price Matching Model

    Once an order is received to the trade server, the price matching engine will identify the bank offering the best Bid or Ask price and instantly send the anonymous trade to the matching bank for filling.
  • Periods of High Volatility

    As many strategies rely on tight spreads, many suffer from wider spreads during periods of high volatility. However with best bid/ask pricing, traders are able to benefit from the best Bid from one bank, and best Ask from another to keep spreads tight and low.
  • No Scalping Restrictions

    Execution benefits include no restrictions for scalping. Scalpers are able to open and close orders within the same millisecond with no penalties or limits and this allows them to maximise profit making opportunities.
  • EA Trading Benefits

    Expert Advisors rely on low spreads and execution accuracy. Prices are feed from 15 liquidity banks and spreads start from 0.0 pips, with accuracy delivered by the use of the Equinix LD4 exchange, co-located and cross-connected liquidity providers and global data-centres with fibre-optic lines.
  • No Trading Restrictions

    Operate any trading EA, Auto-clicker or algorithm without limitation or restriction. No matter the strategy, Yadix has solutions to fully support the most profitable and high frequency trading strategies.
  • High Frequency Trading

    Low latency, millisecond execution speeds, excellent trading conditions and supporting technologies are in place to support high frequency trading. High spec and reliable VPS facilities are available for Expert Advisor trading and the Yadix FIX API can benefit high frequency algos.
  • Free Virtual Private Server

    A VPS allows trading from a favourable location that is close to our MT4 servers hosted at Equinix LD4 to reduce latency, deliver faster execution speeds, increase order filling accuracy and reduce slippage.
  • Economic Calendar

    The real-time Economic Calendar displays all upcoming Economic events, news and the outcome of all past events that influence the forex markets. Traders can judge the impact on the markets from researching previous events.
  • MT4 History Data Centre

    For the benefit of EA developers and traders, the MT4 History Data Centre includes M1 data for multiple currency pairs for back testing and EA efficiency testing.
  • One-Click Trading

    One-click trading is a facility to optimise the process of trading operations with exceptional speeds. Especially useful for traders whose strategies are based on the opening and closing of orders in a short period of time.

Ready to Open an Account?


Regulated by the IFSC, License#:IFSC/60/324/TS/15, Phone: +44 (0) 203 239 6117  E-mail: support@yadix.com
FaceBook
Twitter
Skype
LinkedIn
Forex Blog