Предоставляя ведущие услуги безопасности средств мы считаем, что наши методы положительно скажутся на торговлю наших клиентов и позволят им полностью сосредоточиться на своих торговых стратегиях, при торговле с Yadix.

Безопасность средств

Мы ценим и понимаем значимость безопасности средств своих клиентов, и мы реализовали меры, которые, как правило, предназначены для институциональных форекс трейдеров, для того, чтобы все средства клиентов были полностью защищены, используя исключительно высокого уровеня защиту средств.

Сегрегация клиентских средств

Разделение средств клиентов гарантирует то, что клиенты могут чувствуют себя комфортно в инвестировании с Yadix. Средства хранятся на отдельных счетах в банках АА класса и полностью защищены.

Администрирование средств и аудит

Все счета в Yadix независимы друг от друга под наблюдением независимых аудиторов, которые профессионально контролирует более 1 миллиарда долларов средств компаний, расположенных по всему миру. Их история в управлении средствами и безопасности доказано и признано в мировой финансовой отрасли и является идеальным выбором для контроля средств наших клиентов.

Регулирующий надзор

Бренд Yadix уполномочена и регулируется Международной комиссией по финансовым услугам (“IFSC”) с номером лицензии IFSC/60/324/TS/18.

Все регулируемые брокеры обязаны обрабатывать все счета и денежные потоки в соответствии со строгими стандартами финансовой отчетности, в том числе требования к достаточности капитала. Каждый день, финансовые отчеты представляются для подтверждения наличия достаточного капитала, чтобы покрыть все обязательства и гарантировать, что средства компании проводятся отдельно от сегрегированных клиентских средств (в соответствии с процедурами). Регулятор и требования по закону следят за поддержанием достаточного уровня капитала для покрытия всех депозитов клиентов, потенциальные колебания по всем открытым позициям и внереализационных расходов.

Регулируемые поставщиков ликвидности

Yadix строго сотрудничает с регулируемым финансовым учреждением для торговли, такие как в списке поставщиков ликвидности, приведённый здесь, чтобы быть уверенным, что весь поток процессов исполнения ваших ордеров защищён, насколько это возможно.

Современные технологии, используемые в зоне управления счетами

При торговле на форексе, Yadix понимает, что безопасность и защита являются ключевыми элементами для клиентов. Мы гарантируем, что всегда Ваши личные данные будут строго конфиденциальны и приватны.

Наш личный кабинет клиента позволяет клиентам осуществлять мгновенные пополнения и запросы на вывод средств, просматривать истории счета и торговли и дают доступ к торговым отчетам.



Regulated by the IFSC, License#:IFSC/60/324/TS/18, Phone: +44 (0) 203 239 6117  E-mail: support@yadix.com
FaceBook
Twitter
Skype
LinkedIn
Forex Blog

By providing these leading fund security services we believe that our methods will positively impact our clients forex trading experience and allow the freedom to fully focus on their trading strategies when trading with Yadix.

Security of Funds

At Yadix, we appreciate and understand the security of clients’ funds and we have implemented measures that are usually reserved for institutional forex traders, to make sure that all clients funds remain fully protected using the exceptionally high levels of fund protection.

Segregation of Client Funds

The segregation of clients’ funds ensures that our clients feel comfortable in trading with Yadix. All clients’ funds are held in segregated accounts in AA rated banks and are fully protected. Furthermore, clients funds are kept completely separated from Yadix company funds.

Fund Administration and Audit

All accounts at Yadix are independently supervised by a third party auditors that professionally supervises more than 1 billion USD from offices and companies located worldwide. Their history in fund administration and security is both proven and recognised within the financial industry and as such, is the ideal choice to overlook all of our clients’ funds.

Regulatory Supervision

The Yadix brand is authorised and regulated by the International Financial Services Commission (“IFSC”) with license number IFSC/60/324/TS/17.

All regulated Forex Brokers are required to handle all accounts and money flow according to strict financial standards, including capital adequacy requirements. Each day, financial reports are submitted to ensure that there is adequate capital to cover all liabilities and to ensure that company funds are held separately from the segregate client funds pool (according to procedures). The regulator and is required by law to maintain adequate capital to cover all client deposits, potential fluctuations in all open positions and outstanding expenses.

Regulated Liquidity Providers

Yadix strictly deals with regulated financial institution to execute trades, such as list LP’s here to ensure that the entire process flow of executing your forex orders remains as protected as possible.

State-of-the-art Technoloy used in Account Management Area

When trading forex online, Yadix understands that safety and security are key elements for clients. We are committed to always keeping your personal details strictly confidential and will always remain private.

Our personal client area allows clients to perform instant deposits and submit withdrawals, view the account funding and trading history and access in depth trading reports. By providing personal account management facilities, Yadix guarantees that there is no need to send notifications via email and all communication remains internal to the system.


Ready to Open an Account?


Regulated by the IFSC, License#:IFSC/60/324/TS/17, Phone: +44 (0) 203 239 6117  E-mail: support@yadix.com
FaceBook
Twitter
Skype
LinkedIn
Forex Blog