Вся торговля с Yadix исполняется поставщиками ликвидности анонимно, что внушает полную уверенность скальперам и трейдерам, торгующими советниками.

Свобода действий для прибыльных стратегий!

1 Анонимная торговля позволяет торговать на реальном рынке форекс, используя прозрачные и справедливые условия исполнения и лучшие предложения по ценообразованию, что позволяет всегда исполнять все ордера клиентов по лучшей доступной цене.
2 Скальперы, трейдеры с высокочастотной и автоматизированной торговой стратегией защищены, так как банки не могут получить доступ к стоп-лоссу или тейк-профиту, отложенным ордерам или любой информации, связанной с вашим советником или стратегией. Банки получают запрос на покупку или продажу на рынке, и ордера исполняются в течение нескольких миллисекунд, дав вам свободу в использовании своей прибыльной стратегии.
3 По всем торговым счетам Yadix торговля происходит анонимно, и клиенты всегда могут воспользоваться этим преимуществом. Торгуя на счете Scalper, вы получаете преимущество от спрэдов от 0.0 пункта и бесплатного VPS, для больших объемов торгов.
4 Нулевой уровень расстояния до рынка и отсутствие ограничений позволяют клиентам установить SL, TP и отложенные ордера, без ограничений и даже краткосрочные скальпинг ордера на ту же секунду.
5 Все ордера выводятся в межбанк и исполняются поставщиками ликвидности без повторных котировок и без вмешательства брокера для торговой прозрачности.


Regulated by the IFSC, License#:IFSC/60/324/TS/18, Phone: +44 (0) 203 239 6117  E-mail: support@yadix.com
FaceBook
Twitter
Skype
LinkedIn
Forex Blog

All trading activity at Yadix is anonymously executed to liquidity providers to allow Scalpers and Expert Advisors to trade with full confidence.

Freedom to Run Profitable Strategies!

1 Anonymous Trading allows you to trade on the true Forex market using transparent and fair execution conditions and using best bid and best ask pricing so client's orders are always executed at the best price available.
2 Scalpers, EAs and High Frequency Traders strategies remain protected as the banks cannot access your stop loss or take profits, pending orders or any information relating to your EA or strategy. Banks receive your request to buy or sell to the market, and orders are executed within a few milliseconds to give you the freedom to run your profitable strategy.
3 All trading accounts at Yadix benefit from anonymous trading and clients can start to benefit from these advantages. Trade on the Scalper account to benefit from spreads from 0.0 pips and a free VPS for higher volume traders.
4 Zero market distance levels or limits allows clients to set SL, TP and pending orders without limitations and even close scalping orders in the same second.
5 Orders are filled to inter-bank FX exchanges on a “Fill or Fill” basis with no last look and no re-quotes and no broker intervention for pre and post-trade transparency.

Ready to Open an Account?


Regulated by the IFSC, License#:IFSC/60/324/TS/15, Phone: +44 (0) 203 239 6117  E-mail: support@yadix.com
FaceBook
Twitter
Skype
LinkedIn
Forex Blog