КРЕДИТНОЕ
ПЛЕЧО

Yadix предлагает гибкую философию кредитного плеча, где клиенты могут выбрать торговлю, используя плечо от 1:1 до 1:500. Использование заёмных средств должно быть тщательно продумано, так как это может быть как прибыльным, так и рискованным для клиентов. Правильное использование кредита может принести клиентам максимальную доходность на успешных торговых позициях, а при неправильном использовании, высокое плечо может привести к стоп-аутам на неудачных позициях, или если торг идёт против вас.

В качестве брокера STP, мы настоятельно рекомендуем использовать кредитное плечо в максимум 1:100, этот уровень всё ещё позволяет значительное увеличение маржи счёта, но также и защищает вас от потери позиций. Обычно при торговле с дилинговыми центрами, брокеры рекомендуют использовать высокое плечо, так как они знают, что статистически при торговле с высоким плечом, большинство позиций в конечном итоге закрываются, из-за того, что счёт больше не может поддерживать отрицательные позиции.

Кредитное плечо и маржа

На валютных рынках, кредитное плечо может быть использовано для снижения залога для входа в рынок, который на платформе MetaTrader 4 называется “маржа”. Yadix предлагает гибкое плечо, чтобы позволить клиентам выбрать уровень риска. Если вы решили использовать 1:500, это означает, что с балансом $ 1000 можно купить $ 400,000 выбранной валюты. Так как рынок движется за или против вашего заказа, счёт капитала или растет, или снижается с одинаковой скоростью в зависимости от уровня плеча. Трейдеры должны помнить, что на форексе, кредитное плечо - это палка с двумя концами. Оно может как приумножить вашу прибыль, так и увеличить ваши потенциальные убытки.Yadix настоятельно рекомендует всем трейдерам использовать низкий уровень кредитного плеча, или, по крайней мере, понимать весь риск злоупотребления кредитным плечом.

Соотношение кредитного плеча и минимальные требования к марже

Кредитное плечо всегда используется как соотношение и всегда зависит от установленных требований на маржу. В Yadix, маржа рассчитывается по следующей формуле: Размер позиции / кредитное плечо * обменный курс валюты. Как трейдер, важно понимать риски и преимущества торговли Форекс с использованием кредитного плеча. Используя кредитное плечо 1:100, клиент может зайти на рынок с 100 долларами за каждый доллар на счету. С балансом $ 1000 на счету, вы можете торговать до $ 100,000. Ваша торговля имеет доходный потенциал заказа на $ 100,000 , но вы также рискуете потерять эквивалент торга на $ 100,000, если позиция идёт против вас. Кредитное плечо является самой распространенной причиной значительных потерь при торговле.

Margin Calls и Стоп-ауты

При торговле с использованием кредитного плеча, вы занимаете средства у вашего брокера, чтобы иметь возможность торговать на высших уровнях. Денежные средства, внесённые на ваш счёт используется в качестве залога на котором основан кредит. Вот почему были введены Margin Call-ы Стоп-ауты: чтобы избежать того, когда ваш счёт уходит в отрицательный баланс. Margin Call - это первое предупреждение, сообщающее трейдерам, что маржа на счету достигла минимума. Стоп аут происходит, если на счету слишком мало средств для продолжения торгов и используется как инструмент для защиты счетов от перехода в отрицательный баланс.

Какое кредитное плечо предлагает Yadix?

Yadix offers a flexible choice of leverage from 1:1 up to 1:500. Yadix рекомендует всем трейдерам осторожно выбирать соотношение кредитного плеча, и советует не более 1:200. Торговля с высоким плечом - распространенная ошибка, и может увеличить риск торговли иностранной валютой.


Готовы открыть счет?


Regulated by the IFSC, License#:IFSC/60/324/TS/18, Phone: +44 (0) 203 239 6117  E-mail: support@yadix.com
FaceBook
Twitter
Skype
LinkedIn
Forex Blog

LEVERAGE

Yadix offers a flexible leverage philosophy where clients can choose to trade using 1:1 through to 1:500 leverage. The use of leverage should be carefully considered as it can be both beneficial and also risky for clients. The correct use of leverage can help clients maximise the profitability of successful trading positions but if misused, higher leverage can result in stop-outs on unsuccessful positions or if a trade goes against you.

As an STP forex broker, we highly recommend that the leverage choice should be set to a maximum of 1:200, this level still allows significant increase of account margin but also protects you against losing positions. Generally when trading forex with a dealing desk, the broker encourages the use of higher leverage as they know that statistically when trading with higher leverage, most positions end up being stopped out due to lack of account equity to ride a negative position.

Leverage & Margin

In the forex markets, leverage can be used to reduce the collateral needed to enter the market that is referred to as margin in the MT4 trading platform. Yadix offers flexible leverage to allow clients to choose the level of risk. Should you choose leverage of 1:500, this means that with a $1,000 balance you can purchase $400,000 of a chosen currency. As the market moves for or against your order, the account equity either grows or reduces at the same rate according to the leverage level. Traders must remember that in forex, leverage is a double-edged sword. While it can multiply your profits, it can equally increase your potential losses. Yadix highly recommends that all traders use a lower level of leverage, or at least to understand the full risk of misusing leverage.

Leverage Ratio & Minimum Margin Requirements

Leverage is always used as a ratio and is always reliant on the margin requirements set. At Yadix, margin is calculated as follows:Position Size/Leverage * Currency Pair Current Exchange Rate. As a trader, it’s important to understand both risks and benefits of trading forex using leverage. By using leverage of 1:100, the client can enter the market with 100 dollars for every dollar in the account. With a balance of $1,000 in the account, you can trade up to $100,000. Your trade has the earning potential of a $100,000 order, but, you also face the risk of losing the equivalent of a $100,000 trade if the position goes against you. Leverage is the most common cause of significant trading losses.

What Leverage does Yadix Offer?

Yadix offers a flexible choice of leverage from 1:1 up to 1:500. All traders should carefully consider their leverage choice, and we would recommend a maximum leverage of 1:100 for better risk management. Trading with higher leverage is a common error and can increase the risks of trading.


Ready to Open an Account?


Regulated by the IFSC, License#:IFSC/60/324/TS/15, Phone: +44 (0) 203 239 6117  E-mail: support@yadix.com
FaceBook
Twitter
Skype
LinkedIn
Forex Blog